Возврат Заказа

1. Покупатель имеет право отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного им в Интернет-магазине, в любое время до его получения, а после его передачи — в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки). Покупатель имеет право заменить Товар, заказанный и/или оплаченный им в Интернет-магазине, на аналогичный в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 002.1992 № 2300–1, в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).

2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного и принятого товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

3. При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке.

4. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

5. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется отказаться от Товара в момент доставки и сообщить об этом Продавцу по телефону +7(495) 542-6190 или электронному адресу info@automiracle.ru.

6. Для возврата/обмена Товара Покупатель обязан отправить возвращаемый/обмениваемый Товар (заказ на возврат/обмен), почтовым отправлением либо курьерской службой или доставить иным образом по следующему в ООО «Авто Миракл РУС» по адресу: г.Москва, Колодезный пер. д.3, тел.: +7(495)542-6190. Режим работы: с 9.00-18.00.

К заказу на возврат/обмен должны быть приложены:

  • заполненное заявление на возврат/обмен (прилагается к каждому заказу);
  • товарный и кассовый чек, либо иные документы, подтверждающие приобретение товара.

Требование о возврате товара ненадлежащего качества Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу 107076 г.Москва, Колодезный пер. д.3, либо в электронном на адрес электронной почты info@automiracle.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону: +7(495)542-6190.

7.  В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

8.  Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 107076 г.Москва, Колодезный пер. д.3. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

9.  Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 107076 г.Москва, Колодезный пер. д.3. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефонам +7(495)542-6190 или в письме на адрес электронной почты info@automiracle.ru.

10. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +7(495)542-6190 или в письме на адрес электронной почты info@automiracle.ru.